суббота, 27 августа 2011 г.

Рефлексия на изучение модуля 5


Уважаемые коллеги!
Вы завершили изучение 5 модуля, который посвящен вопросам оценивания продуктов проектной деятельности. Вы рассмотрели способы вовлечения школьников в процесс оценивания, создали план оценивания работы учащихся. Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
  • Что нужно доработать в процедурах оценивания Вашего проекта?
  • На каком этапе в Вашем конкретном проекте Вы сможете вовлечь учащихся в процесс оценивания?

Прежде чем начнете отвечать на поставленные вопросы, ознакомьтесь, пожалуйста, с материалами на стр. 5.13 учебного пособия

13 комментариев:

  1. Сегодняшняя работа была интересной и плодотворной.

    ОтветитьУдалить
  2. Теперь есть еще один из вариантов оценивания работ учащихся! Да и размещение в интернете через гугл становится все проще, что немаловажно.

    ОтветитьУдалить
  3. Изучение данного модуля помогло мне скорректировать раздел Описание методов и средств оценивания, рассмотреть свое оценивание применительно к ученической работе.
    Учебную деятельность школьников я обычно оцениваю с помощью специальных критериев, где оценивается содержание работы, мыслительные умения учащихся.

    ОтветитьУдалить
  4. я музыкант из школы №14 хочу привлекать учеников в музыку!спасибо что помогли научится

    ОтветитьУдалить
  5. Учащихся в процесс оценивания можно вовлечь на ознакомительном этапе работы с проектом, чтобы во время работы с ним каждый мог вести самооценку своей деятельности, соответствия её требованиям на всех этапах и успешно представить её результаты на защите.Количество критериев должно быть оптимально, и они должны соответствовать намеченным целям, описываться на доступном для детей языке.

    ОтветитьУдалить
  6. В моем конкретном проекте я вовлеку учащихся в процесс оценивания на основном этапе через специально разработанную таблицу в которой я укажу критерии оценивания.

    ОтветитьУдалить
  7. В этом модуле мы узнали, как критерии, шкалы баллов и проверочные листы можно использовать в оценивании умений XXI века, содержательного обучения и мыслительных
    умений высокого уровня, а также: спланировали свое оценивание, и скорректировали пример работы учащегося и сопоставили его на предмет соответствия в достижении намеченных целей

    ОтветитьУдалить
  8. Изучив пятый модуль, стало понятно, что оценивание должно быть интегрировано в процесс выполнения проекта и соответствовать поставленным целям. Важно, чтобы язык описания критериев был понятен ученикам.

    ОтветитьУдалить
  9. Начиная работать над проектом, учитель должен ориентироваться на возрастные особенности детей. Поэтому, на доступном языке, учитель совместно с учащимися разрабатывают критерии оценивания каждого этапа работы в отдельности.

    ОтветитьУдалить
  10. Я думаю, что для объективного оценивания нужно , чтобы язык описания критериев был хорошо понятен ученикам.Оценивание необходимо
    на каждом этапе.

    ОтветитьУдалить
  11. Учащиеся будут вовлечены в процесс оценивания на этапе работы над проектом. В процессе работы планируется проведение консультаций, на которых будет оцениваться проведенная работа по группам, обсуждаться результаты.

    ОтветитьУдалить
  12. Курсы прошли нормально многому научилась.использую способы на практике

    ОтветитьУдалить