понедельник, 29 августа 2011 г.

Рефлексия на изучение модуля 6


Уважаемые коллеги!
Подумайте о приобретенных знаниях, о методах и материалах этого модуля и отразите свои размышления в блоге:
  • Какие материалы могут помочь школьникам стать самостоятельными учениками?
  • Насколько сложно для руководителя проекта поддержать участие в проекте учеников с разными образовательными возможностями?

Прежде чем начнете отвечать на поставленные вопросы, ознакомьтесь, пожалуйста, с материалами на стр. 6.17 учебного пособия.

12 комментариев:

  1. Очень живо и целесообразно сегодня прошла дискуссия "Как помочь учащимся адаптироваться к личностно-ориентированному обучению с использованием метода проектов"

    ОтветитьУдалить
  2. У каждого человека свои способности и возможности. Это всегда усложняет работу. Курсы помогают решить и эту проблему.

    ОтветитьУдалить
  3. С интересом занимаюсь на курсах. Не все сразу получается, но постараюсь достойно дойти до финиша.

    ОтветитьУдалить
  4. Получаю большое удовлетворение от проделанной работы.Курсы помогают.

    ОтветитьУдалить
  5. Для стимулирования и поддержки самостоятельности учащихся при проведении исследований учитель может подготовить специальные дидактические материалы : шаблоны презентации,оценочные листы,журналы наблюдений,листы самооценки,памятки по организации исследования, дискуссии, представлению результатов работы.
    Если подходить к работе с учащимися дифференцированно, учитывая их индивидуальные особенности, то поддержка участия в проекте ребят с разными образовательными возможностями не окажется сложной и не потребует дополнительного времени.

    ОтветитьУдалить
  6. В этом модуле мы рассмотрели способы помощи ученикам с разными способностями и по
    требностями для их эффективного участия в проектной деятельности в классе.
    Создали ресурсы, поддерживающие обучение, и спланировали дидактические материалы
    нацеленные на организацию самостоятельной заинтересованной работы учащихся.

    ОтветитьУдалить
  7. 1. Самостоятельными учениками школьники могут стать, если они сами будут находить нужную информацию из различных энциклопедий, словарей, интернет - ресурсов и т.д.
    2. Я думаю руководителю не составит особого труда поддерживать учеников с разными образовательными возможностями, так как при создании проекта ученики делятся на группы, и каждой группе дается задание с учетом образовательных возможностей учеников.

    ОтветитьУдалить
  8. Основная база знаний курсов поможет стать более самостоятельным. Разные образовательные возможности учеников помогут учителю расширить и углубить методику преподавания.

    ОтветитьУдалить
  9. Оказать существенную помощь ученику для создания благоприятных условий самостоятельного обучения помогут соответствующие дидактические материалы, которые педагог должен заблаговременно до начала работы разработать, ориентируясь на принципы личностно-ориентированного обучения.

    ОтветитьУдалить
  10. Понимание учащимися осваимого содержания учебной темы.Создание условий для успешной самостоятельной работы учащихся в исследованиях в ходе проекта.Для успешной работы учащиеся нуждаются в комфортных условиях и индивидуальной поддержки.

    ОтветитьУдалить
  11. Для создания благоприятных условий обучения, необходимо использовать соответствующие дидактические материалы, дифференцированность в обучении. Учитель должен работать совместно с учениками и помогать им формировать умения учащегося XXI века.

    ОтветитьУдалить
  12. Поддержать участие в проекте учеников с разными образовательными возможностями достаточно сложная задача, и требует индивидуального подхода к каждому ученику.

    ОтветитьУдалить