Уважаемые коллеги!
Подумайте о приобретенных знаниях, о методах и материалах этого модуля и отразите свои размышления в блоге:- Какие материалы могут помочь школьникам стать самостоятельными учениками?
- Насколько сложно для руководителя проекта поддержать участие в проекте учеников с разными образовательными возможностями?
Прежде чем начнете отвечать на поставленные вопросы, ознакомьтесь, пожалуйста, с материалами на стр. 6.17 учебного пособия.
Очень живо и целесообразно сегодня прошла дискуссия "Как помочь учащимся адаптироваться к личностно-ориентированному обучению с использованием метода проектов"
ОтветитьУдалитьУ каждого человека свои способности и возможности. Это всегда усложняет работу. Курсы помогают решить и эту проблему.
ОтветитьУдалитьС интересом занимаюсь на курсах. Не все сразу получается, но постараюсь достойно дойти до финиша.
ОтветитьУдалитьПолучаю большое удовлетворение от проделанной работы.Курсы помогают.
ОтветитьУдалитьДля стимулирования и поддержки самостоятельности учащихся при проведении исследований учитель может подготовить специальные дидактические материалы : шаблоны презентации,оценочные листы,журналы наблюдений,листы самооценки,памятки по организации исследования, дискуссии, представлению результатов работы.
ОтветитьУдалитьЕсли подходить к работе с учащимися дифференцированно, учитывая их индивидуальные особенности, то поддержка участия в проекте ребят с разными образовательными возможностями не окажется сложной и не потребует дополнительного времени.
В этом модуле мы рассмотрели способы помощи ученикам с разными способностями и по
ОтветитьУдалитьтребностями для их эффективного участия в проектной деятельности в классе.
Создали ресурсы, поддерживающие обучение, и спланировали дидактические материалы
нацеленные на организацию самостоятельной заинтересованной работы учащихся.
1. Самостоятельными учениками школьники могут стать, если они сами будут находить нужную информацию из различных энциклопедий, словарей, интернет - ресурсов и т.д.
ОтветитьУдалить2. Я думаю руководителю не составит особого труда поддерживать учеников с разными образовательными возможностями, так как при создании проекта ученики делятся на группы, и каждой группе дается задание с учетом образовательных возможностей учеников.
Основная база знаний курсов поможет стать более самостоятельным. Разные образовательные возможности учеников помогут учителю расширить и углубить методику преподавания.
ОтветитьУдалитьОказать существенную помощь ученику для создания благоприятных условий самостоятельного обучения помогут соответствующие дидактические материалы, которые педагог должен заблаговременно до начала работы разработать, ориентируясь на принципы личностно-ориентированного обучения.
ОтветитьУдалитьПонимание учащимися осваимого содержания учебной темы.Создание условий для успешной самостоятельной работы учащихся в исследованиях в ходе проекта.Для успешной работы учащиеся нуждаются в комфортных условиях и индивидуальной поддержки.
ОтветитьУдалитьДля создания благоприятных условий обучения, необходимо использовать соответствующие дидактические материалы, дифференцированность в обучении. Учитель должен работать совместно с учениками и помогать им формировать умения учащегося XXI века.
ОтветитьУдалитьПоддержать участие в проекте учеников с разными образовательными возможностями достаточно сложная задача, и требует индивидуального подхода к каждому ученику.
ОтветитьУдалить