Уважаемые коллеги!
Вы завершили изучение 5 модуля, который посвящен вопросам оценивания продуктов проектной деятельности. Вы рассмотрели способы вовлечения школьников в процесс оценивания, создали план оценивания работы учащихся. Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
- Что нужно доработать в процедурах оценивания Вашего проекта?
- На каком этапе в Вашем конкретном проекте Вы сможете вовлечь учащихся в процесс оценивания?
Прежде чем начнете отвечать на поставленные вопросы, ознакомьтесь, пожалуйста, с материалами на стр. 5.13 учебного пособия
Сегодняшняя работа была интересной и плодотворной.
ОтветитьУдалитьТеперь есть еще один из вариантов оценивания работ учащихся! Да и размещение в интернете через гугл становится все проще, что немаловажно.
ОтветитьУдалитьИзучение данного модуля помогло мне скорректировать раздел Описание методов и средств оценивания, рассмотреть свое оценивание применительно к ученической работе.
ОтветитьУдалитьУчебную деятельность школьников я обычно оцениваю с помощью специальных критериев, где оценивается содержание работы, мыслительные умения учащихся.
я музыкант из школы №14 хочу привлекать учеников в музыку!спасибо что помогли научится
ОтветитьУдалитьУчащихся в процесс оценивания можно вовлечь на ознакомительном этапе работы с проектом, чтобы во время работы с ним каждый мог вести самооценку своей деятельности, соответствия её требованиям на всех этапах и успешно представить её результаты на защите.Количество критериев должно быть оптимально, и они должны соответствовать намеченным целям, описываться на доступном для детей языке.
ОтветитьУдалитьВ моем конкретном проекте я вовлеку учащихся в процесс оценивания на основном этапе через специально разработанную таблицу в которой я укажу критерии оценивания.
ОтветитьУдалитьВ этом модуле мы узнали, как критерии, шкалы баллов и проверочные листы можно использовать в оценивании умений XXI века, содержательного обучения и мыслительных
ОтветитьУдалитьумений высокого уровня, а также: спланировали свое оценивание, и скорректировали пример работы учащегося и сопоставили его на предмет соответствия в достижении намеченных целей
Мне все понравилось.
ОтветитьУдалитьИзучив пятый модуль, стало понятно, что оценивание должно быть интегрировано в процесс выполнения проекта и соответствовать поставленным целям. Важно, чтобы язык описания критериев был понятен ученикам.
ОтветитьУдалитьНачиная работать над проектом, учитель должен ориентироваться на возрастные особенности детей. Поэтому, на доступном языке, учитель совместно с учащимися разрабатывают критерии оценивания каждого этапа работы в отдельности.
ОтветитьУдалитьЯ думаю, что для объективного оценивания нужно , чтобы язык описания критериев был хорошо понятен ученикам.Оценивание необходимо
ОтветитьУдалитьна каждом этапе.
Учащиеся будут вовлечены в процесс оценивания на этапе работы над проектом. В процессе работы планируется проведение консультаций, на которых будет оцениваться проведенная работа по группам, обсуждаться результаты.
ОтветитьУдалитьКурсы прошли нормально многому научилась.использую способы на практике
ОтветитьУдалить